четверг, 8 мая 2014 г.

***




Информация для родителей


Участвуя в проекте, дети познакомятся с историей ордена Славы; узнают, за что награждали орденом Славы; проведут поисковую работу и найдут земляка - кавалера ордена Славы, установят связь с родственниками героя;  подготовят выступление о земляке-герое; расскажут о своей поисковой работе в школе.

Проект направлен на создание условий для воспитания  патриотизма, уважения к Отечеству, чувства ответственности и долга перед Родиной; на развитие умения вести поисковую работу, находить важные сведения о выдающихся земляках, на формирование познавательной активности и инициативности.
"Сетевой внеучебный  творческо-исследовательский проект «Дороги солдатской славы»  может быть реализован во внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в предметной области «Обществознание и естествознание» (Окружающий мир. Блок ""Человек и общество"") в  3 – 4 классах.

Цели проекта  (в соотвествии с ФГОС)


Участие в проекте поможет формированию следующих ЛИЧНОСТНЫХ результатов:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; знание истории России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

Участие в проекте способствует формированию следующих УУД (универсальных учебных действий):
•        овладению начальными формами исследовательской деятельности, включая умения поиска и работы с информацией;
•        умение самостоятельно планировать пути достижения целей:
•        умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
•        работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
•        умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей;
•        планирования и регуляции своей деятельности;
•        владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
•        формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Дети будут учиться


• поисково-исследовательской деятельности;
• планировать и осуществлять свою деятельность, фиксировать результаты с помощью инструментов ИКТ;
• искать дополнительную информацию для познавательных задач в библиотеке, контролируемом Интернете;
• создавать информационные объекты в качестве отчёта о проведённой работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий